Так назывался проект, реализованный с детьми, посещающими летний лагерь ВСШ№1. Поскольку в этот раз посетителей было более 40, столы, за которыми работали, расставили по всему музею. Первое задание – после просмотра видеороликов самостоятельно определить тему проекта.
Дети выяснили проблему терроризма как глобальную. Мероприятие построено так, что обучающиеся сами делают выводы и строят пути решения поставленных задач. Поэтому следующее задание - перед участниками листочки с обозначенными на них планетами. Определить, кто живёт на планете добра и планете зла.
За некоторыми столами наступила тишина, ребята не могли определиться, кто проживает на планетах, за другими бурные обсуждения. Постепенно в процесс вовлекаются все учащиеся, находя пути решения задания. Некоторые определяли жителями планеты сказочных героев, кто-то героев компьютерных игр.
После того, как задание выполнили, представители от каждой команды рассказали, кто поселился на их планетах и как чувствуют себя жители планеты добра от посягательств жителей планеты зла. Повторили, как нужно противостоять террору. И в заключение поучаствовали в акции «Ладошки против террора».
Каждый ребёнок нарисовал свою ладонь, написал на ней своё отношение к такому понятию, как терроризм и прилепил своё произведение на голубя. А поскольку ладошки были белого, синего и красного цветов получился голубь в цвете триколора.
После чего просмотрели ролик «Кеша, Зина и террористы», ещё раз обсудив данную проблему.
Завершила мероприятие Мультвикторина по правонарушениям. Ребята определяли, какие правонарушения совершили герои мультфильмов. Например, мелкое хулиганство совершает волк в «Ну, погоди!» или же незаконной частной детективной деятельностью занимается Карлсон, пугая грабителей как приведение. Повреждение чужого имущества можно инкриминировать в мультике герою из Простоквашино. Ребята при помощи взрослых делали выводы, слушая, какое наказание за это правонарушение грозит.
|